Конкуренты компании ООО БАРМА - ЛЭНД

Компания «БАРМА - ЛЭНД» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (23.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРМА - ЛЭНД» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЯЖ-ТУР" 27.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО-ТУР" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКОЕ БЮРО СКО "РОСЮГКУРОРТ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЭНА ВЕНТУРА" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНАТОР" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЖАВЮ ГРУПП" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА ТУР" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТКИЕ КАДРЫ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНВОЯЖ" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "ФОНД МИРА ОЗЕРСК" 27.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "КАРАВАН" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС74" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУКИНГ ЦЕНТР" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВА ОТДЫХА" 26.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 26.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРО ТУР" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ "КОЛУМБ" 26.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА ПУТЕШЕСТВИЙ" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ЛАЙФ" 26.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом