Конкуренты компании ООО "КАРУНД"

Компания «КАРУНД» занимает 0.0330% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 391.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (391.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0330% (129.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРУНД» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПО "СОЛНЦЕВСКОЕ" 153.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУМЯНЦЕВЪ" 152.95 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 150.84 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 148.99 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 148.10 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФИРМЕННЫЕ МАГАЗИНЫ СЛВЗ" 148.10 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
НОВОЧАНОВСКОЕ СЕЛЬПО 148.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРАОН" 147.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ-1" 147.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВ" 146.92 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВЕР" 146.53 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
КОМСОМОЛЬСКОЕ РАЙПО 145.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК-БАЙКАЛ" 143.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 16" 142.61 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА - УРАЛ" 142.27 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНЫЙ КОНТИНЕНТ ПРОД" 141.91 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СЕМЁРОЧКА" 141.29 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГЕТСТРОЙ" 140.98 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ОСТРОЖСКОЕ СЕЛЬПО 140.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСС КО" 140.50 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ДОМ" 139.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 139.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХИ" 139.13 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 138.71 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ ЮГ" 136.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом