Конкуренты компании ООО "КОЛИБРИ ТУР"

Компания «КОЛИБРИ ТУР» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛИБРИ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРМИР" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛОМА ВОЯЖ" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТУР-АГЕНТСТВО ГОРЯЧИЕ ПУТЕВКИ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙВА-ТРЭВЕЛ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИТУР" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ТРЭВЛ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНА" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАРОС" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ ТРЭВЕЛ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА ТУР" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРА" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 1.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦТИ "ЛАЙФ ТРЭВЕЛ" 1.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАН" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР ЯНТАРНЫЙ КРАЙ" 1.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБЕОНА ТУР" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС ТУР" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРТУРСЕРВИС" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД Н" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТА-ТУР" 1.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС Т" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом