старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БРИЗ"

Компания «БРИЗ» занимает 0.0000% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 67.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИЗ» по рынку «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ВЕСТ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК-ЛОГИСТИКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛАКС ДЕВЕЛОПМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКС "ЖУРАВЛЕВЫ ГОРЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЖСК "АНГАРСКИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР СЕЛИГЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИНО КЛАБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ ВЕРХНЕВОЛЖЬЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПО "АРКАНУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "БАЙКАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЖСК "ЦИТАДЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСИСТЕМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АН "КАРАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТРОЙПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»