Конкуренты компании ООО "СЕМЬЯ В ДОБРЯНКЕ"

Компания «СЕМЬЯ В ДОБРЯНКЕ» занимает 0.0173% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 415.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (415.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0173% (72.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕМЬЯ В ДОБРЯНКЕ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРМЕС СЕРВИС" 86.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОШОП-БЕЛОГОРЬЕ" 85.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БОЛЬШОВСКИЙ" 84.83 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА-СЕВЕР" 84.69 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТИ" 84.62 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОЕН-РУС" 83.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР-МАРКЕТ" 83.09 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИС" 82.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ" 80.87 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 80.51 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОРГ" 80.38 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА ПЛЮС" 80.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОЛХОВХЛЕБ" 80.00 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛКАХЛЕБА" 79.66 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 79.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА-ГУБАХА" 79.22 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МАРЬЮШКА" 79.18 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 79.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 78.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУСАЛ" 78.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 78.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПО "НЕФТЕГОРСКОЕ" 78.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУНЬЯТОРГ" 78.41 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЬКОВСКОЕ СЕЛЬПО" 78.05 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЕД" 77.83 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом