Конкуренты компании ООО "РИВЬЕРА"

Компания «РИВЬЕРА» занимает 0.0009% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 43.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (397.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИВЬЕРА» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЗА ПОСЕЛОК ИЛЬИНСКИЙ" 476.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОМИР" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬГАМА" 466.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "УСПЕНСКАЯ ГОСТИНИЦА" 453.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ У ДОРОГИ" 450.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛУРГ" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОР" 430.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРДИНАЛ" 429.00 тыс. руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗА ПЛЮС" 423.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ИНВЕСТ" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА - А" 417.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВАНЬ" 409.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРОД" 399.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОГОРЬЕ" 375.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА КЛУБА 12 ФУТОВ" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА АЗОВА" 365.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 360.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 359.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДИЦА" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ-СЕРВИС" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом