Конкуренты компании ООО "МАГНАТ"

Компания «МАГНАТ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (370.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГНАТ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИТЕК" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТАКА" 434.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "ВТОРОЙ ЭТАЖ" 433.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛИНА" 423.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОН-СЕРВИС" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 414.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПСКОМ СЕРВИС" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЦ "БЕЛЫЕ ОБЛАКА" 412.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАРАБЕЙ" 412.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПВИД" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУБКИНСКОЕ БП И Э" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕГРАФ" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЮША" 404.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС И В" 404.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 395.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛАНД" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАНИЯ" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-КЛИМАТ" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИН-М" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "СЕВЕР" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ПЛЮС" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАН" 386.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом