Конкуренты компании ООО "АРШАН"

Компания «АРШАН» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 415.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (415.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (207.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРШАН» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДВОР" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОДУКТ" 245.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ САЛОН" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-4" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 231.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТС" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОСТЬ" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА "ДРУГ" 228.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "КОНСТАНТА" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ РИТЕЙЛ" 220.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А - ИЛСА" 220.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАС" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТ" 213.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ПЛЮС" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБУШ" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДАС" 206.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАША СПБ" 203.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТРЕЙД" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 202.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИМАГ" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТФ ТХК "КАРАВАЙ" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБО СЕРВИС" 195.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом