Конкуренты компании ООО "АЗБУКА ИМПОРТА"

Компания «АЗБУКА ИМПОРТА» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗБУКА ИМПОРТА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМТОРГ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАИМПОРТ" 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕБИ ЛАЙН РОС" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДИЗАЙН" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАЛАЙТ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРДОМ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТ ГРУП" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОДИОДНАЯ ПРОДУКЦИЯ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОКОС" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ БАЙ ПЕРМЬ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТАЛЬ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТО" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖ-ДАГ.МРБ"ДПС 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СОЮЗ" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРОР" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МБС-БИЛЬЯРД" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ-СЕРВИС" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРОМЕДА" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГТЕХПРОМ" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКИЕ ОКНА" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДГРУПП" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЕНТЬЕВО" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом