старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РАДИОМОСТ"

Компания «РАДИОМОСТ» занимает 0.0185% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 68.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0185% (12.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИОМОСТ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВОКУЗНЕЦК ТЕЛЕКОМ" 14.93 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 14.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙНЕТ" 13.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ" 13.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТС" 13.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРАТЕЛ" 13.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛИС" 13.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ЦЕНТР" 13.57 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-СТРОЙ" 13.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАНДАРТ" 13.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАКТ" 13.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПО ТЕЛЕКОМ" 13.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ 47" 13.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТОМ" 12.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ БАЗА" 12.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ ТЕЛЕКОМ" 12.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ СТАНДАРТЫ СВЯЗИ" 12.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 11.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РУСТЕЛЕКОМ" 11.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАНССВЯЗЬ" 11.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 11.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИДЕЯ ТЕЛЕКОМ" 11.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМАН КОННЕКТ" 11.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬЛАЙН" 11.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙТЕЛ" 11.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»