Конкуренты компании ООО "ОМЕГА СЕРВИС"

Компания «ОМЕГА СЕРВИС» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (8.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМЕГА СЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМ-СЕРВИС" 10.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 10.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРАЗИВ МАШ" 10.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАШЛЕН" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ-ЮГ" 10.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЕРОН" 10.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 10.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН" 10.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ-РЕГИОН" 10.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛТЕКС" 10.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 10.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОРМИС" 10.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ЧИСТОТЫ" 10.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РЕГИОН-СНАБЖЕНИЕ" 10.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО И КОМФОРТ" 10.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАБИ" 10.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ" 10.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИВВАТСТРОЙ" 10.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТРЕЙД" 10.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-ТРЕЙД" 10.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЯНЬ" 10.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПО-К" 10.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСБ ПРОФИ" 10.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 10.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом