Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИЙ 1"

Компания «МЕРКУРИЙ 1» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 645.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (645.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (342.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ 1» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-ПЛЮС" 407.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНИС" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКПРОДУКТ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОН-СЕРВИС" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНЫЙ СПОРТ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМ" 400.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЮША" 397.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СИМВЭКС" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИНО" 393.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСАЛЮТ" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГНЕЛЬ" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-М" 388.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЮШН" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМБИАНС" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКОР" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ЛЮБИМЫЙ" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЗАСТРОЙКА" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ-СЕРВИС" 375.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ" 374.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом