Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КРИСТАЛЛ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ КРИСТАЛЛ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ КРИСТАЛЛ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИОН" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАЛИЯ +" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРЯЖИ И ФУРНИТУРЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИКАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ППЗК "СЕЛЯНКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЛПИЩПРОМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КОНТИНЕНТ+" 0.00 тыс. руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ХЛЕБ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГРАНДЭКС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБЫЕ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 0.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ 2009" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЙЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙТЕРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛТЕК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТАКОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАМЯТЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом