Конкуренты компании ООО "АЛМАЗ"

Компания «АЛМАЗ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (636.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛМАЗ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯЛЬЧИКСКИЙ КРАЙ" 763.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕТИ СИСТЕМЫ СВЯЗИ" 760.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-КАВЕ" 760.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 754.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МС И ГО" 753.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ПЛЮС" 752.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГУАР" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПТОР Н" 750.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПК "ТЗП ЗАРЯ" 747.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-СИТИ" 743.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН НОВЫЙ" 740.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 739.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАСИТИ" 734.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 726.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РУССКИЙ ПРОЕКТ" 725.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 723.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМВ" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НИНСКОЕ СЕЛЬПО 716.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСИТИ" 708.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 706.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТИС" 697.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСАЛЮТ" 696.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 695.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом