Конкуренты компании ООО "ТЕРМИНАЛ ДИЗАЙН"

Компания «ТЕРМИНАЛ ДИЗАЙН» занимает 0.0071% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (6.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРМИНАЛ ДИЗАЙН» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМАПЛАС" 7.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИФ "РУНА" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОЛЛИВУД 10" 7.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 7.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМАТДИЗАЙН" 7.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОМИР" 7.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "101 МЕДИА" 7.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТПРИНТ" 7.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПРОДЖЕКТ" 7.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВЕРДЕ" 7.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП БИЛДИНГ" 7.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД+" 7.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 7.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИС" 7.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМЕТАЛЛ" 7.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ПИНГВИН" 7.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ - А" 7.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 7.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРУЛЬ" 7.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЦАР-1" 7.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ 2.0 КАРЕЛИЯ" 7.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ТЕЛЕДОМ" 7.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ПЛАН УРАЛ" 7.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ТРИН" 7.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СПЦ "СУВЕНИРЫ.РУ" 7.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом