Конкуренты компании ООО А - "ЮГУС"

Компания «А - ЮГУС» занимает 0.0067% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (44.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А - ЮГУС» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВАРТЕТ" 52.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРОВСКОЕ МОЛОКО" 52.91 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 52.81 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ОАО "НТЦ "СЕТЬ" 52.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МАРКЕТ" 52.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 52.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
П/О "ПРОСНИЦКОЕ" 52.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИАКС К" 52.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВА" 52.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ СЕТЬ "СЕМЕРОЧКА" 52.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 52.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРЛАЙН" 52.21 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС ИНКО" 52.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕР-БЕЛОГОРЬЕ" 51.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМСИН" 51.82 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕКРЕСТОК" 51.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 51.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 51.71 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ЗАЛАРИНСКИЙ РПС 51.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 51.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЛАН" 51.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЕЛЛА" 51.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ-БЕЛОГОРЬЕ" 51.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 51.24 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЕЧЕНСКИЙ КОНДИТЕР" 51.23 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом