Конкуренты компании ООО "БОЧКАРИ 1"

Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0340% (288.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОЧКАРИ 1» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЙД ДВ" 344.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНА ИНГРЕДИЕНТС" 340.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЕ ПРОДУКТЫ" 340.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СЕВЕРНАЯ РЫБА" 340.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА" 339.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕСУРС" 337.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА ИМПОРТ" 335.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕВРАЗИЯ" 331.47 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ КОФЕЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 330.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОВИТА ЛИМИТЕД" 330.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ПРОДУКТЫ" 323.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОЛ" 321.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ИСТОК" 321.74 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДПОСТАВКА" 321.12 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ОАО "БЗУ" 319.25 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ТРЕЙД" 318.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 315.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭР-СИБИРЬ" 315.77 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АРМЕНИУМ" 315.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН-М" 315.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЙПЕР" 315.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 314.30 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАРУШКИН ПРОДУКТ" 313.40 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГРОС" 313.35 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РОСКО" 312.53 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом