Конкуренты компании ООО "БОТТИЧЕЛЛИ"

Компания «БОТТИЧЕЛЛИ» занимает 0.0073% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (6.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОТТИЧЕЛЛИ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА М-МЕДИА" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСП" 7.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПРО" 7.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДЕНЬ" 7.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕО" 7.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИНАР" 7.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММСММ" 7.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСУС РУБИДУМ" 7.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ МЕДИА ГРУПП" 7.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИСКОП ПРО" 7.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ПЯТЬ ВЕКОВ" 7.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНДЫИНФО" 7.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА ИНТЕРНЕШНЛ" 7.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗРЕШЕНИЕ НА РЕКЛАМУ" 7.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТ-РЕКЛАМЫ" 7.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАПЛАС" 7.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИФ "РУНА" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОЛЛИВУД 10" 7.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 7.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМАТДИЗАЙН" 7.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОМИР" 7.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "101 МЕДИА" 7.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТПРИНТ" 7.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПРОДЖЕКТ" 7.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВЕРДЕ" 7.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом