Конкуренты компании ООО "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"

Компания «АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (227.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПМ ПАРТНЕРЫ" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОД" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АРТЛАЙН" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД" 271.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ЭКСПРОМТ" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 269.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТА" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСКОМП" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ МЕДИА" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМА-М" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИВАЛЕНТ" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБ - ГРУПП" 259.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 259.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 255.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМАТ ПРОДАКШН" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ФЛАЙ" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГВОЗДЬ" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИА СЕВЕР" 242.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КЕЛЕП" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЛИН КО" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНКАМПУС" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом