Конкуренты компании ООО "ТРИЭС. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ"

Компания «ТРИЭС. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» занимает 0.0125% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0125% (14.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИЭС. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСИМА" 17.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТИНФО СПБ" 17.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИА ТВЕРЬ" 17.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИМ" 17.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ ПРИНТ" 17.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИВАН-XXI" 17.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ" 16.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ПРОФИТИ" 16.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЭК" 16.74 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 16.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СПЦ "СУВЕНИРЫ.РУ" 16.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР МЕДИА ГРУП" 16.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД РЕКЛАМЫ" 16.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА ПРО" 16.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО БЮРО ПЕЧАТИ "ЛЕНАТ" 16.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ДЕЛОВОЙ СОЮЗ" 16.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРТ-МЕДИА" 16.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЕВРАЗИЯ - МИАСС" 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЭСТЕТИКА" 15.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ КРИМ" 15.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДЕЛИ" 15.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙН СИТИ" 15.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 15.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКУС" 15.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТПРИНТ" 15.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом