Конкуренты компании ООО "УДАЧА"

Компания «УДАЧА» занимает 0.0106% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0106% (42.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УДАЧА» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАНЕТА" 50.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН РАДУГА" 50.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 50.12 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 49.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ" 49.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЦИЯ+" 49.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 49.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 49.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛМАНТ" 49.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ ПРОМ" 49.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНГУЛОВ Д.К." 49.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПК" 49.00 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА" 48.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУМ" 48.46 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦА" 47.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМПЛИТ" 47.47 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРСКОЕ УГОЩЕНИЕ" 47.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРИНГ" 46.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕХНОЛ" 46.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 46.78 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВС-МАРКЕТИНГ" 45.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 45.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛЛИ ГРАНД" 45.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 45.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 45.30 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом