Конкуренты компании ЗАО "КЕЛЕП"

Компания «КЕЛЕП» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (143.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕЛЕП» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОКУС" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ИНФОРМ+" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТТЕНТСЕРВИС +" 168.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНД КУЛЬТУРЫ" 167.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЙ РПЦ" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ДЖЕНЕРЕЙШН" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОД" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-ХОЛДИНГ" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАНИЗАЦИЯ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРЕКЛАМА ДВ" 159.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НОВОЕ СЛОВО" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-М" 159.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ КЬЮ БИ" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПИПЛ" 157.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС ГРУПП" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБР" 156.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОГРАД24" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО ВЕБ СЕРВИС" 153.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ПРО" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕР" 151.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РПГ "ДОМИНО" 151.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом