Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМА 360"

Компания «РЕКЛАМА 360» занимает 0.0054% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (5.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА 360» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА" 6.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "РЕГИОН" 6.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМД МЕДИА" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТТ" 5.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЧЕ-БИТ" 5.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПИЛЬ ЭКСПРЕСС" 5.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-КЛАСС" 5.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ЗАВОД" 5.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АБЗАЦ" 5.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АДВАРТ" 5.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЗУЛУК.БЗ" 5.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВВР" 5.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИТАТОР" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕТРИКА" 5.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТПИ" 5.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СЕЗОН" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛАНТЕ" 5.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "БУМЕРАНГ" 5.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТЛАЙТ" 5.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФАБРИКА" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛФИН СТРИТ ПРОДАКШН" 5.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ АФИША - ЕКБ" 5.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГМЕДИА" 5.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДНЕЙМ" 5.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 5.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом