Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЕРАТОН - УРАЛ"

Компания «КЕРАТОН - УРАЛ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕРАТОН - УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФАВЕНТ" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ МЕБЕЛЬ" 3.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРИУМФ-ЮГ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФЬЯН" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКА" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМЕРСО" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЕРСПРОФ" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГАЗ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-КОМ" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА" 3.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ С ЛОГОТИПОМ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКС ПРОМО" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЛОГИСТИК" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-СК" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО АЛЬЯНС" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 3.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ-МАРКЕТ.РУ" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД ПЛАСТ" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНСТРУМЕНТ" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК-СЕВЕР" 3.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом