Конкуренты компании ООО "ЛОРЕ"

Компания «ЛОРЕ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 97.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (337.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОРЕ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИОКОМПАНИЯ УСПЕХ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ-ПРОЕКТ" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕР" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕНЕКСКИЕ ОГНИ" 395.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДТВА" Г. ДЗЕРЖИНСКА" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРК КРЫЛЬЯ" 392.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕН" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-3" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ ТВ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ-ТВ" 385.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - МЕДИА" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗ ТВ" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТСК-ТИЛЬЗИТ ТВ" 374.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОВОЛНА" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МЕДИА" 371.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-ВОЛГОГРАД" 370.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-КРЫМ" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОВОЛНА" 366.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ-ВЭЙФ" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТОЕ РАДИО-ТВЕРЬ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБНИНСК ФМ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом