Конкуренты компании ООО "РЕГИОН"

Компания «РЕГИОН» занимает 0.0044% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (28.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭННС" 34.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМШИНСКИЙ КООПЕРАТОР" 34.62 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 34.58 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРСКОЕ УГОЩЕНИЕ" 34.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРСТАЛЬ" 34.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОРГ" 34.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАТУЙ" 34.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 34.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 34.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 34.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА-С" 34.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 34.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВИС" 34.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ БОР" 34.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ППО "ОЗЕРСКИЙ КООПЦЕНТР" 33.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 33.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗОН" 33.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАСКОВЕЙСКОЕ" 33.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 33.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ГРУПП" 33.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬТОРГ" 33.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 33.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВНОЕ ПРОДУКТ" 33.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО" 33.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТ ЛЕНВО" ОЗЕРНЫЙ" 33.46 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом