Конкуренты компании ООО "АКЦЕНТ"

Компания «АКЦЕНТ-ПРО» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (504.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКЦЕНТ-ПРО» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А С САМОКАТ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛАБ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 52" 598.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "2КГ-СТУДИЯ" 597.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НОВОЕ СЛОВО" 596.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ" 596.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКА" 594.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТ МЕДИА" 591.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЦ "ВИДЖЕНГ" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ МИКС" 589.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРЕКОЗА" 589.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАКОВ И К" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИАПОЛИС" 582.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМ" 581.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСК.РУ" 581.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "НИКА" 578.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬФ" 576.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР-ЛЮКС" 574.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГИНЯ" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРД 72" 566.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРМАН" 565.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ц.М. ПРОДАКШН" 565.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА" 564.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 562.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом