Конкуренты компании ООО "МИКРОКОМ"

Компания «МИКРОКОМ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (38.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИКРОКОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮЖНАЯ КОРОНА" 46.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ КОСНА" 46.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТРИ" 46.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТОЛЕДО" 46.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ГРАДЪ" 46.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИНСТРУМЕНТ" 46.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ ВЫРУЧКА" 46.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИН ПЛЮС" 46.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА "АЛЬТАИР" 46.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИЭКС" 46.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ТРЕЙД" 46.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИБКИЕ ТРУБЫ" 46.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 46.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОЖМЕТКОМ" 46.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ ТОРГ ЭКСПЕРТ" 46.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 46.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АСТОРИЯ" 46.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 46.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНА" 46.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА" 46.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭДЕЛЬВЕЙС" 46.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ КОЖА, ОБУВЬ" 46.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРЕПОСТЬ" 46.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСФЕРА" 46.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНБ" 46.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом