Конкуренты компании АО "НИЖЕГОРОДОБУВЬТОРГ"

Компания «НИЖЕГОРОДОБУВЬТОРГ» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (17.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИЖЕГОРОДОБУВЬТОРГ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИТ" 20.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СЭНГЭН" 20.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДАС" 20.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГТЕХНОЛОДЖИ" 20.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 20.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕКОМ ИНЖИНИРИНГ" 20.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 20.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-МОТОРС" 20.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-СВ" 20.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-ГРУПП" 20.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНАЯ КНИГА" 20.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПОСТАВОК" 20.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСА-РУС" 20.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОПТ" 20.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТГ" 20.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ" 20.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКСТРОЙТОРГ" 20.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХКОМПЛЕКТ" 20.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ" 20.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРГОС" 20.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИПЛЮС" 20.17 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС РУСЬ-СИБИРЬ" 20.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТТЕКС" 20.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙР ПАК" 20.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ МАМА" 20.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом