Конкуренты компании ООО "МЕХПРОМ"

Компания «МЕХПРОМ» занимает 0.0324% рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Общий объем рынка составляет 3.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0324% (1.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕХПРОМ» по рынку «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА РАМЕР" 1.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТАЙЛ" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН МОДНОЙ ОДЕЖДЫ "ПРЕСТИЖ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УСЛУГ "АСКА" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САММЕР" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК-2" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ +" 1.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГЕЛЬ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХОВОЕ АТЕЛЬЕ "ЗОЛОТОЙ МЕХ" 1.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КОРУС" 1.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХДИЗАЙН" 1.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 1.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА-2" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРИЦА" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВ" 1.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА АВАНГАРД" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛА" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНЕЛ" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛУШКА" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВЫЕ УСЛУГИ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙТЕК МОБАЙЛ СЕРВИС" 1.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом