Конкуренты компании ООО "ЦУП"

Компания «ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАНЦЛЕР - АБАКАН" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИС" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАС +" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР КОМПЛЕКТАЦИИ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРЭЛЬ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 1.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЖЕЛ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ ФАСАДЫ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОДИОДНАЯ ПРОДУКЦИЯ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТ ТРЭВЕЛ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК ТРЕЙД" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМЭКС" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СНАБКОМПЛЕКТ УРАЛ" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕКС СЕВЕР" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНА КЛАССИК" 1.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭП-12" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОАЛЬЯНС" 1.33 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛОПОК-Т" 1.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВУД" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКНА ЛАЙН" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом