Конкуренты компании ООО "АРГО ТУР"

Компания «АРГО ТУР» занимает 0.0070% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 117.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (8.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРГО ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАУНТИ-ТУР" 9.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ЭДЕМ" 9.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬМАР" 9.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ЭНД БИ ТРЭВЕЛ КЛАБ" 9.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСМИ" 9.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПОЛИТАНА" 9.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЛС-ГРУП" 8.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРОЛИНА ТУР" 8.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО" 8.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИТ "ИНТЕЛТУР КАЗАНЬ" 8.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО ВОЯЖ" 8.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКИ ТРЕВЕЛ" 8.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "АТЛАНТ-ТУР" 8.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ" 8.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-ТУР" 8.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИБОРС" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДХО" 8.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ МАРКЕТ" 7.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССИБ ВОЯЖ" 7.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕЗ ГРАНИЦ" 7.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВИ ПЛАНЕТА" 7.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СТИЛЬ-ТУР" 7.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙДЖИК ТУР" 7.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕССИО - ТУР" 7.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом