Конкуренты компании ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ДАЛЬОПТТОРГ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ДАЛЬОПТТОРГ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ДАЛЬОПТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР САМОВАРОВ.РУ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛ ХАУЗ" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАБАР-СИБИРЬ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАТОН" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПАМПС" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙТИНГ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 2.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕГИОН" 2.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-КОМ" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМАСТЕР" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМПРО" 2.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН" 2.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДЛ-ТЕКСТИЛЬ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА ПЛЮС" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА МИР ПЛЮС" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛИН" 2.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕВ СПБ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 2.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭПИТАЛ" 2.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-М" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом