Конкуренты компании ООО "ПАРТИЗАНЫ"

Компания «ПАРТИЗАНЫ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (208.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТИЗАНЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕД ЭЛЕФАНТ" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМО" 249.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭВИАРА" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАС" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ-ИНФОРМ" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАБАЙТ" 248.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОТОВА" КС 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРНЫЙ" 247.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКАЯ РЕКЛАМА" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АЙСРООС РЕКЛАМА" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ МЕДИА" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСС" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭС ЭЙЧ КЭПИТАЛ" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДАМИСС" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКПЛАНЕТ" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КИТ" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР" 244.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕДИА" 244.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕПЕЦК ИНФО" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППИНФО" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТАРИУС" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЁРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОТИП" 243.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»