Конкуренты компании ООО "Т-СТУДИО"

Компания «Т-СТУДИО» занимает 0.0081% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 23.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (1.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Т-СТУДИО» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТА "ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ" 2.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОМАГ" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "СИЛЬВЕР-ВОЯЖ" 2.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМАТУРМАН" 2.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ-ПЛЮС" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ ТУРСКИДОЧКА.РУ" 2.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СТАТУС КЛУБ" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХ АВИА ГРУПП" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ" 2.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-ТУР" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИД-ГУРУ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АНТОЛОГИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ЛАНА" 2.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ВОЯЖ" 2.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР АН" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "СУБОТА" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ" 2.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МАКСИМА" 2.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАТСЕРВИС-ТУР" 2.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА БЕРДСК-ТРЕВЕЛ" 2.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТСКАЯ ФИРМА ЛОТОС-ТУР" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН-В" 2.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОМБИНА" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом