Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ КОНСАЛТИНГ"

Компания «ПРАЙМ КОНСАЛТИНГ» занимает 0.1560% рынка «Сертификация продукции, услуг и организаций».
Общий объем рынка составляет 26.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (26.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1560% (41.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ КОНСАЛТИНГ» по рынку «Сертификация продукции, услуг и организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" 49.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ СЕРТИФИКАТ" 49.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЦСС" 48.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСУ РУС" 48.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТЕСТ УРАЛ" 48.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕАС СЕРТИФИКАЦИЯ" 48.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТЕСТ" 47.16 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
КУРСКАЯ ТПП 46.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО ЭКСПЕРТ" 46.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТЕСТ" 46.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРТ-ПОИНТ" 45.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СЦ "МАТЕРИАЛ" 45.46 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТЕСТ" 45.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САИ ГЛОБАЛ ЕВРАЗИЯ" 45.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЕМКО" 43.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕСТ" 43.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 43.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОС КАБИНЕТ12" 42.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙВЕНТМАШ" 42.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАСЕРТ" 41.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦКП" 41.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛГОСТ" 41.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦ "СВАРКА" 40.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИСИА" 40.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 40.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Сертификация продукции, услуг и организаций»

Сравните эту компанию с любым конкурентом