Конкуренты компании ООО "ГЕОМОТОРС"

Компания «ГЕОМОТОРС» занимает 0.0682% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0682% (62.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕОМОТОРС» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК "ВСП-СЕРВИС" 73.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГРУПП" 73.80 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛЛХЭД" 73.63 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ОНЛАБ" 72.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖЕТ" 71.79 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТУС" 71.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СЕРВИС" 71.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТАРМУЛЬТФИЛЬМ" 71.61 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБС" 71.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АНДРОМЕДА" 71.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНО" 70.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНСАЛТ" 69.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ-ИНФО" 69.48 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГГРУПП" 69.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОТ" 69.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "4К" 69.00 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВЕЙТ" 68.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРИ" 68.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-МЕДИА" 68.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" 68.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР" 68.04 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРР-ПРОДАКШН" 67.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЕРСПЕКТИВА" 67.00 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНИ ПАРФЮМ" 66.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОХИТО" 65.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом