Конкуренты компании ООО "ПАНК Ю"

Компания «ПАНК Ю» занимает 0.0120% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0120% (10.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАНК Ю» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИП-ПСКОВ" 12.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИСКОП ПРО" 12.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАУТИНА" 12.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША" 12.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД ПРОМОУШН СИСТЕМ" 12.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 12.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ГРУППА "ПРАЗДНИК" 12.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ" 12.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМИАП" 12.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛАНТЕ" 12.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРТИКУЛ" 12.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНА+" 12.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТСОБ" 12.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КЬЮ" 12.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ИМПЕРИЯ" 12.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСТАЙЛ ТЕХНОЛОДЖИ" 12.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТВ" 12.33 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТАНДАРТ" 12.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРКО" 12.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММСММ" 12.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "ЛОНГМЕДИА" 12.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 12.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРОВЪ" 12.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЗИОН" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 12.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом