старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДИЛАЙТ ТУР"

Компания «ДИЛАЙТ ТУР» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (943.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИЛАЙТ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАЗВЕДАЙ МИР" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР" 1.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПАЛМАН" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТА" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТАИР" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТА" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТА" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЭВЕЛ САРАТОВ" 1.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТИНА МИРА" 1.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛВИ ТУР" 1.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 1.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИНИКА-ТУР" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ-ТРЭВЕЛ" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП ТРЭВЕЛ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МИРАДОР" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ГАРДЕН" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАНЕТА" 1.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВАЛ" 1.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЦИОННОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АМУРИНТУР" 1.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕОДОСИЯКУРОРТ-ПЛЮС" 1.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИОН" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУР" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»