старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕТАЛЛСЕРВИС"

Компания «МЕТАЛЛСЕРВИС» занимает 0.0186% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (331.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0186% (61.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТАЛЛСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТБТ" 73.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОМСНАБ" 73.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗАВОД ИСКОЖ" 73.05 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИНТЕРФАРМ" 72.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИВИР" 72.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АИС СТАЛЬ" 72.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМТ" 72.10 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЗЭМИ" 72.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗСНАБ" 71.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СТД "ТРИО" 70.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЦЕНТР" 70.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕТСНАБ" 70.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОВЕНТГРУП" 70.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-КОЛОР" 70.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС ИНЖИНИРИНГ" 69.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УРАЛЬСКИЙ ИЗОЛИТ" 69.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "СВОБОДА" 69.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММТО" 69.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖСТРОЙПРОГРЕСС" 68.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОКОН" 68.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФИНКС" 68.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ИНВЕСТ" 67.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ НОВА" 67.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 67.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОМКОНТРАКТ" 66.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»