Конкуренты компании ООО "СМАРТ"

Компания «СМАРТ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 268.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (268.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (371.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ» по рынку «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГПРИНТРЕСУРС" 435.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКО" 432.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-А" 431.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ЭКСПЕРТ" 429.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "АСМ" 425.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПСЕРВИС" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СИСТЕМ 321" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНЕТ-САМАРА" 417.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙФ" 413.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТВОРК-АЙТИ" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИЛЭНД" 408.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЧУГ НН" 407.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКОМ СЕРВИС" 406.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А3+" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 404.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-СЕРВИС" 395.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАНА" 387.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО СЕРВИСНЫХ РЕШЕНИЙ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬНАИР" 381.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "РИВКОРА" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСМАГ" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМС" 351.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИКОМ" 331.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХОТДЕЛ" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом