Конкуренты компании ООО "ФРУКТОПОЛИС"

Компания «ФРУКТОПОЛИС» занимает 0.0042% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 768.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (768.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (32.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРУКТОПОЛИС» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРУКТОВЫЙ РАЙ" 39.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛПАР" 39.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБАР-СИБИРИ" 38.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТА" 38.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГПРОДСЕРВИС" 38.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВАЛЕРИЯ" 38.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ПО "ГОЛЬЕВСКОЕ" 38.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩПРОДУКТ-МУРМАНСК" 38.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН СПБ" 38.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СИБИРЬ" 38.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБСЕРВИС" 38.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУ" 38.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 38.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЕЛИСЕЙ" 38.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСАД ОПТ" 38.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО МИКС" 38.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 37.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ СМ" 37.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАН" 37.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 37.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-НЕВА" 37.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСУРА" 37.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТА" 37.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРАДО" 37.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 37.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом