Конкуренты компании ООО "СПОРТ-ИНДУСТРИЯ"

Компания «СПОРТ-ИНДУСТРИЯ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (7.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТ-ИНДУСТРИЯ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЭКТДО" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПС" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНЖИНИРИНГ" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЭТ ТЕКСТИЛЬ" 8.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ЛАЙН" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СПЕКТР-ЛОГИСТИК" 8.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИАЛЬЯНС" 8.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ИНЖИНИРИНГ" 8.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ КРЕАТИВНАЯ УПАКОВКА" 8.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКВА" 8.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГТРЕЙД" 8.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМ" 8.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОМТЕХСНАБ" 8.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛПРОМСЕРВИС" 8.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЧАТКИ И РУКАВИЦЫ" 8.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 8.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 8.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО И КОМФОРТ" 8.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИРАС" 8.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО" 8.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 8.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРАОН" 8.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 8.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 8.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТРЕЙД-КАЗАНЬ" 8.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом