Конкуренты компании ООО "УНИТРЕЙД"

Компания «УНИТРЕЙД» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (10.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОСИБ38" 12.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСТОРГ" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-СЕРВИС" 12.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЭКСПРЕСС" 12.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ДИНАМИКА" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИШЕЛЬЕ" 12.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙФОЛЛ" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИКАВОРОТ.РУ" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ УПАК" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГ ПРОДЖЕКТС" 12.24 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 12.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДИНАЛ" 12.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 12.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУНГУР" 12.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСИСТЕМА" 12.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИ" 12.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПРАЙД" 12.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСТРОЙ" 12.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТОРИЯ" 12.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРЛАЙТ" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИНЖИНИРИНГ" 12.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СВОЙ ДОМ" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ ГРУПП" 12.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРАЙМ-СЕВЕР" 12.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом