Конкуренты компании ООО "А-КРАСКА"

Общий объем рынка составляет 140.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (140.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (2.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-КРАСКА» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙАЛЬТЕРНАТИВА" 3.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗЗЕБРА.РУ" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН ПЛЮС" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА 54" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМО-СТРОЙСЕРВИС" 3.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПС 3.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ВИКТОРИЯ" 3.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД-РУКУС" 3.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИКА.ОПТ21" 3.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУТАЛЬ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСНАБСТРОЙ" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИНТЕРСЕРВИС" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСОЮЗ" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИНФО" 2.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ ЭКСПЕРТ" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ДЕКОР" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТЫЕ РУКИ+УСЛУГИ" 2.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛЬКОН" 2.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ДОМ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ СТРОИТЕЛЯ" 2.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПД" 2.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН СТО УСЛУГ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ" 2.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом