Конкуренты компании ООО "ОРУВА"

Компания «ОРУВА» занимает 0.0024% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 619.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (619.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (14.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРУВА» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЗК" 17.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАВТО" 17.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНОМАГ" 17.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕКТР" 17.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛЬ" 17.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕЦСЕРВИС" 17.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-К" 17.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХОВИК" 17.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИТРЕЙД" 17.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАРКЕТ" 17.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХРЕСУРС" 17.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШАЛ КАР" 17.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКЦ "ПРОМСЕРВИСГРУПП" 17.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКС ЦЕНТР" 17.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПАРИС" 17.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖЕН ЭКС РУС" 17.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОСЕРВИС" 17.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР ПЛЮС" 17.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ-ЦЕНТР" 17.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСИГМЕНТ-23" 17.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТ" 17.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАВТОТЕХ" 17.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРФИЛЛ" 17.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 17.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТРАЙЛ" 17.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом