Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ "25 КАДР-КАНСК"

Компания «СТУДИЯ 25 КАДР-КАНСК» занимает 0.0038% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (3.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ 25 КАДР-КАНСК» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРД-РЕКЛАМА" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АБЗАЦ" 4.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТЕР-ЮГ" 4.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЗИОН" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 4.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВЛАД И КО" 4.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГСТЕКЛО - АС" 4.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТАР-КУРСК" 4.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ СТРЕЛА" 4.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ГЕРМЕС" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛДИЗ" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВЫЙ ГЛОБУС" 4.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "И.К.Р.А." 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВИДОВО-МЕДИА" 3.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОГ ФИЕСТА" 3.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРГ" 3.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ КИНГС" 3.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ АФИША" 3.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСКВЕРИК" 3.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРС МЕДИА" 3.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР ПРО" 3.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА" 3.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ЛАЙТ" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом