Конкуренты компании ООО "ДОБРЫЙ ПУТЬ"

Компания «ДОБРЫЙ ПУТЬ» занимает 0.0000% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 619.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (619.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (44.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОБРЫЙ ПУТЬ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСТ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОМАРКЕТ" 52.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ЛИДЕР" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКБ-АВТО" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН АВТО" 48.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДР" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРЕЙД-М+" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПАРТС" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИС" 47.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭД" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЛАЙН-САМАРА" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРААЛЬ-СЕРВИС" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИОН" 44.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМП" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДИЙ" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ЛЮДЯМ" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТС" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЧЕБОКСАРСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ" 42.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДРОМ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВ" 40.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК АВТО" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЛЮС" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТ-ЛАБ" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом