Конкуренты компании ООО "ДИЛАЙТ ФИЛИАЛ №4"

Компания «ООО ДИЛАЙТ ФИЛИАЛ №4» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (8.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ООО ДИЛАЙТ ФИЛИАЛ №4» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕКОН" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИНСКАЯ МАРКА" 9.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЯТОЧКА" 9.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСЕРВИС" 9.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 9.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАР" 9.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИНН" 9.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО " ТСК "ПОБЕДА" 9.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СКОРОБОГАТОВ" 9.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАТОР" 9.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗКО" 9.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОДСНАБ" 9.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ" 9.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 9.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЛИЛОВ И КО" 9.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОДУКТ" 9.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 9.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПКИЙ ОРЕШЕК" 9.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "24 ЧАСА" 9.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 9.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 9.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕАЛИЗАЦИЯ" 9.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИТОН" 9.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕСНАБ" 9.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭК" 9.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом