Конкуренты компании ООО "БИГСТАР МЕДИА"

Компания «БИГСТАР МЕДИА» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (797.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИГСТАР МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПРЕЛЬ-ПРИНТ" 954.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-МЕДИА" 953.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЛИДЕР" 947.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНГО" 947.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-ДИЗАЙН" 941.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ФАБРИКА" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДОЛ" 936.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТМ" 932.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ВОЛНА" 928.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИМ" 925.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ГРАФИК" 918.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМОЕ-САМОЕ" 917.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-АРТ МАСТЕР" 916.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС" 915.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИБОНИ И ПАРТНЕРС" 907.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭКСЦЕЛЬСИОР" 906.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "П.Т.Р." 905.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 904.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИГРАФ" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОМ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЖЕНСИ" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРЕПОРТ" 891.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ ТЕХНОЛОГИИ" 891.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 887.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом